Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

СОЮЗГРУЗ

Первоначальный взнос 449 000 руб.
Инвестиции 449 000 руб.
Роялти, в месяц от 1% до 9%
Срок окупаемости от 4 до 7 мес.

Контакты

Телефоны отдела франчайзинга:
8 (800) 707-54-32
Cайт компании:
https://franch.szg.su/
Адрес компании:
г.Санкт-Петербург, пр-кт Индустриальный 44к2 лит.А, оф.638А

О СОЮЗГРУЗ

Логистический агрегатор «Союзгруз» основан в начале 2019 года топ-менеджерами компаний «Грузовичкофф» и «Airbnb» и изначально позиционировался на рынке как логистический маркетплейс для крупных игроков рынка. Уже пилотная версия продукта решала вопрос автоматизации работы с любым привлеченным транспортом по всей стране. За первый год работы компания привлекла инвестиции венчурного фонда Тил-Тех и успешно прошла бизнес-акселераторы ПАО МТС, Почты РФ и Сколково. В это же время, оценив перспективы проекта, ментором и соучредителем компании стал Шамиль Хайретдинов (директор по развитию бизнеса ПАО МТС).


На текущий момент ЛА СОЮЗГРУЗ является крупнейшим логистическим агрегатором Восточной Европы с базой перевозчиков более 2500 ед. техники и крупными федеральными заказчиками практически в каждом регионе. Ежемесячно происходит запуск в среднем 4 новых представительств, франшиза подразумевает строгое выполнение регламентов сети, а также возможность выхода из операционных процессов уже в первый квартал. Каждый партнер проходит черед бизнес акселератор, а часть процессов головной офис берет на себя.


Франшиза по предоставлению автоматизированного грузового такси в вашем городе.
Открыть бизнес в сфере логистики? Легко, вместе с первой в России франшизой логистического агрегатора СОЮЗГРУЗ. Бизнес-модель франшизы СОЮЗГРУЗ
Вы будете зарабатывать на предоставлении логистических услуг для бизнеса.
Наши заказчики – абсолютно любые компании на территории РФ и ближайшего зарубежья, в деятельности которых, так или иначе, задействована логистика, начиная от небольших
компаний и ИП и заканчивая крупными федеральными сетями, например, х5 retail group,
Почта РФ и т.д. - испытывают потребность в грузоперевозках и платят 820 рублей в час (это
средние показатели по рынку малотоннажного транспорта для B2C).
Наши перевозчики - это частные владельцы транспорта, а так же небольшие компании с
собственным автопарком. Ищут работу и зарабатывают 450 рублей в час (в среднем).
В своем городе Вы выступаете как компания агрегатор, соединяя эти две сферы бизнеса и
зарабатываете на продаже каждого часа работы - с учетом налогов 230 рублей (в среднем).
Основной инструмент – ERP система в связки с мобильным приложением для водителей,
которая позволяет автоматизировать процессы поиска перевозчика в базе, отслеживания
процесса выполнения заказа, разгрузить работу диспетчера.
100 000 рублей/месяц на услугах грузоперевозок в В2В сегменте это: Средний заказ -
7 500 рублей (от перевозки стройматериалов из магазина до квартирного переезда), средняя
маржа - 28% (средние показатели по рынку).
Средняя маржа рублей = 7 500 рублей * 28% = 2 100 рублей.
Количество заказов - 100 000 рублей / 2 100 руб = 47 заказов.

47 заказов это 3 - 5 постоянных исполнителей.
100 000 рублей/месяц на услугах грузоперевозок в В2С сегменте это:
Средний заказ - 35 000 рублей, Средняя маржа - 5% (средние показатели по рынку).
Средняя маржа рублей - 35 000 рублей * 5% = 1 750 рублей.
Количество заказов - 100 000 рублей / 1 750 рублей = 57 заказов.
57 заказов это 8 - 10 постоянных исполнителей и 10 - 15 постоянных клиентов.
Хочешь получить финансовый план с расчетом окупаемости и заработком 2 759 000 рублей в
год?
Для получения подробной информации отправь заявку
Требования к помещению отделения союзгруз
 презентабельный вид,
 транспортная доступность,
 наличие места для парковки грузовой техники.

Франчайзинговое предложение

Преимущества франшизы:

•  Отсутствие ярко выраженной сезонности. Междугородние и внутригородские перевозки востребованы всегда, в любое время года, в любое время суток, в том числе во время кризиса. Логистика, по своей сути, обслуживает весь бизнес в стране. Бизнес модель приносит прибыль в любое время.

•  Нет собственного автопарка, низкий порог входа. Модель агрегатора нацелена на предоставление любого типа привлеченного транспорта, что в свою очередь позволяет закрыть все потребности клиентов без финансовых затрат при старте.
• Обеспечение клиентами. Каждое представительство работает в связке телемаркетинг-отдел продаж-отдел логистики головного офиса. Специалисты совершают от 1500 звонков в сутки. Вместо обучения продажам и рекламе управляющая компания берет эти процессы на себя. Сконцентрируйтесь на выполнении заказов.
•  Быстрый коммерческий запуск под ключ. Головной офис своими силами привлекает и обслуживает первых клиентов из сегмента b2b, что позволяет отработать все процессы и регламенты, а также получить первый приток финансов в представительство.
• Федеральные заказы. В рамках пилотного проекта, каждое представительство получает заказы от головного офиса от крупных компаний-клиентов. В свою очередь это позволяет получать постоянных приток финансовых средств в филиал.
• Роялти от заказов с головного офиса. Роялти выражается в % от суммы заказа, который передается головным офисом и варьируется от 3% до 9% в зависимости от типа перевозки и ее маржинальности. Роялти платится с гарантированного заработка.
• Собственное ПО позволяет автоматизировать процесс выполнения заказов, учет клиентов и перевозчиков, отслеживать местонахождение техники. Также ПО позволяет создавать в один клик реферальные логистические проекты.
• Поддержка франшизы бизнес-девелоперами. Никакого всезнающего личного менеджера. С партнерами работает весь отдел акселерации головного офиса.
• Помощь в подборе, управлении и обучении персоналом. Команда головного офиса напрямую участвует в собеседованиях, обучении персонала и контроля его работы.
• Внутренняя информационная база, содержащая все необходимые материалы по бизнес-процессам: от налоговых оптимизаций до обработки заказов иностранных компаний. Обновление данных происходит два раза в месяц.


Что необходимо для успешного запуска.
• Наличие необходимых финансовых средств.
• Свободное время для занятия бизнесом.
• Приличная деловая репутация.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Опыт работы в сфере логистики, дистрибьюции, производственной сфере будет Вашим преимуществом, но не является обязательным условием.
• Соблюдение финансовой дисциплины и регламентов работы сети.
• Готовность к активному управлению бизнесом.


На рынке присутствует большое количество перевозчиков (небольшие компании и частники),
они всегда нуждаются в новых загрузках и делятся комиссией за поиск клиентов и
документооборот.
Мы, как компания агрегатор, наподобие грузового такси, объединяем грузоотправителей и
перевозчиков, и берем на себя ряд обязанностей, на которые у них нет времени.
Грузоотправители получают возможность получения любой техники в кратчайшие сроки с
гарантией, а перевозчики – постоянную загрузку своего транспорта, а значит и прибыль.

Обучение и поддержка

Перед запуском своего бизнеса, франчайзи проходят двухдневный интенсив - обучение в головном офисе СОЮЗГРУЗ, который находится в Санкт-Петербурге.
Программа наставничества
Постановка задач на неделю, месяц квартал
Разработка стратегии по достижению поставленных целей
Разбор проблемных моментов
Персональный менеджер
Вопросы по программному обеспечению
Работа с клиентами и перевозчиками
Нештатные ситуации с исполняемыми заказами

Требования к покупателю

Кого мы ищем
Тех, кто понимает, что придется потрудиться.
Мы автоматизируем много процессов и "стелим подстилку" во многих местах. Но это не
значит, что вы расслабитесь и будете просто получать хорошую прибыль.
С опытом или без опыта в логистике.
Рынок логистики меняется. И то, что было нормой 10 лет назад, сейчас тянет бизнес вниз.
Есть те, кто привыкли вкручивать гвозди и забивать болты - с ними нам не по пути.
Одиночек или компаньонов.
В партнерстве с "СОЮЗГРУЗ" легко можно стартовать одному, дополнительная пара рук
потребуется только к 3-4 месяцу. Но к окупаемости можно придти быстрее, если иметь
надежного напарника.

Требования к помещению

1. презентабельный вид,
2. транспортная доступность,
3. наличие места для парковки грузовой техники.